Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Узбекистане впервые будет сформирован рейтинг измерения телеаудитории. Этим займется Национальный медиасовет, презентация которого прошла в Ташкенте 29 мая.

Новый орган провел тендер среди международных компаний, занимающихся телеизмерениями. Его победителем стал Kantar TNS (другие участники — GFK, Nielsen, Admosphere Group).

Национальный медиасовет Узбекистана cтал профессиональным отраслевым объединением в форме негосударственной некоммерческой организации. Его учредителями выступили телерадиокомпании, предприятия кабельного и цифрового вещания, рекламные агентства страны.

По словам председателя Наблюдательного совета Национального медиасовета, руководителя пресс-службы президента Асаджона Ходжаева, в системе телеизмерений заинтересовано государство, так как это позволит оценить эффективность выделяемых государством средств на поддержку и развитие телевидения.

«Ожидается, что в течение двух лет с момента внедрения телеизмерения объем телевизионного рынка увеличится примерно в два раза», — подчеркнул председатель медиасовета Равшан Джураев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...