Jump to content

Recommended Posts

В Узбекистане впервые будет сформирован рейтинг измерения телеаудитории. Этим займется Национальный медиасовет, презентация которого прошла в Ташкенте 29 мая.

Новый орган провел тендер среди международных компаний, занимающихся телеизмерениями. Его победителем стал Kantar TNS (другие участники — GFK, Nielsen, Admosphere Group).

Национальный медиасовет Узбекистана cтал профессиональным отраслевым объединением в форме негосударственной некоммерческой организации. Его учредителями выступили телерадиокомпании, предприятия кабельного и цифрового вещания, рекламные агентства страны.

По словам председателя Наблюдательного совета Национального медиасовета, руководителя пресс-службы президента Асаджона Ходжаева, в системе телеизмерений заинтересовано государство, так как это позволит оценить эффективность выделяемых государством средств на поддержку и развитие телевидения.

«Ожидается, что в течение двух лет с момента внедрения телеизмерения объем телевизионного рынка увеличится примерно в два раза», — подчеркнул председатель медиасовета Равшан Джураев.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...