Jump to content

ЕС открыла антимонопольное расследование в отношении Meta и Google из-за онлайн-рекламы


Recommended Posts

Евросоюз объявил об открытии расследования в отношении компаний Meta и Google, которые обвиняются в сговоре с целью монополизации рынка онлайн-рекламы. Еврокомиссия выразила обеспокоенность тем, что соглашение между двумя технологическими гигантами может создать серьёзные проблемы для конкурентов. 

Антимонопольные ведомства по всему миру сейчас изучают конъюнктуру рынка онлайн-рекламы, безусловным лидером которой является Google: компания автоматически подбирает и предлагает площадки, а также устанавливает цены как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов.

Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер напомнила, что многие издания полагаются на онлайн-рекламу как один из ключевых источников финансирования, и если подозрения ЕС подтвердятся, общая картина конкуренции на рынке окажется сильно искажённой.

Летом прошлого года в отношении Google уже было открыто расследование, касающееся поведения компании на рынке онлайн-рекламы: поискового гиганта обвинили в том, что он предоставляет приоритет собственным сервисам в ущерб интересам сторонних рекламодателей.

Напомним, генеральные прокуроры нескольких американских штатов подали в суд на Meta и Google: техногиганты предположительно вступили в сговор с целью манипулирования ценами на рекламу.По версии обвинителей, компании заключили сделку, о которой были осведомлены их главы Сундар Пичаи и Марк Цукерберг.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...