Jump to content

Niantic приобрела веб-платформу дополненной реальности 8th Wall


Recommended Posts

Компания Niantic, разработчик популярной игры на основе дополненной реальности Pokemon Go, объявила о поглощении веб-платформы 8th Wall. Технологии дополненной реальности (AR) предусматривают использование камеры телефона в качестве «окна» в мир, где трёхмерные объекты накладываются на изображение реальной картинки. Эти решения можно использовать в играх, навигационных приложениях, рекламной индустрии и многих других сферах. 

Уникальность платформы дополненной реальности 8th Wall состоит в том, что желаемого результата можно добиваться, не заставляя пользователей устанавливать отдельные приложения. С 2018 года 8th Wall обеспечила WebAR активный рост с более чем 50 000 проектов. Разработанная компанией технология используется крупнейшими брендами, в том числе Pepsi, Microsoft, Nike, Porsche, Netflix, Heineken, Lego, General Mills, Dior, Universal Pictures, Westfield и Verizon. 

В последние годы разработчик расширил возможности платформы, предложив облачные инструменты управления проектами, автономный хостинг, технологии дополненной реальности для искривлённых поверхностей, а также «лицевые фильтры», позволяющие клиентам «примерять» ювелирные украшения и очки.

Компания Niantic планирует произвести слияние технологии 8th Wall со своей собственной платформой Lightship, включающей инструменты Augmented Reality Developer Kit (ARDK), с помощью которых были разработаны популярные игры Ingress и Pokemon Go. После поглощения 8th Wall останется доступной как отдельное предложение, а сотрудники проекта войдут в структуру Niantic, продолжив развивать свой продукт как часть пакета Lightship.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...