Jump to content

Netflix не планирует запускать дешёвые подписки с трансляцией рекламы


Recommended Posts

Финансовый директор Netflix Спенсер Нейман сообщил, что у компании пока нет планов запускать дешёвые подписки с трансляцией рекламы. После того, как The Walt Disney Company подтвердила подписку с добавлением рекламных показов на канале Disney+, многие ожидали, что Netflix последует примеру конкурента. Обычно такая подписка стоит дешевле, но зрителям приходится уделять время просмотрам рекламы, а впечатления от такого просмотра заметно хуже. Поэтому, как считает Нейман, такая тактика может сработать на краткосрочную перспективу, но в долгосрочной может оказаться губительной для компании.

«Мы считаем, что у нас хорошая бизнес-модель с подписками, очень хорошо масштабируемая глобально. Два года назад наши доходы составляли около $20 млрд, а теперь достигли $30 млрд.Наблюдается здоровый рост во всех регионах мира», — заявил Нейман.

Тарифы Netflix сейчас сильно зависят от количества устройств и качества контента. Для быстрорастущих рынков вроде Индии предлагаются бюджетные тарифы: всего за $2 в месяц можно получить доступ ко всему каталогу, но качество видео ограничено разрешением 480p, а доступ — одним устройством. В других регионах цены намного выше, и условия могут отличаться. В компании опасаются, что реклама может негативно повлиять на пользовательский опыт.

Хотя в планах компании внедрение рекламы в подписках пока нет, Спенсер Нейман отметил, что бизнесу трудно игнорировать тот факт, что другие площадки предлагают подобные варианты. Тем не менее подчёркивается, что на данный момент такие варианты не имеют смысла. При этом Нейман не может не учитывать, что существует масса конкурирующих сервисов, включая Hulu, Amazon Prime Video, HBO, Paramount NBC, Peacock и другие, причём некоторые из них имеют в числе предложений «рекламные» тарифы, поэтому Netflix и не отказывается от идеи навсегда.

Пока площадка ищет другие способы повысить доходность своего бизнеса, включая исследование возможностей выхода на игровой рынок. Хотя здесь компания представлена очень слабо, с её ресурсами вполне реально масштабное расширение в случае необходимости.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...