Jump to content

Российские телеканалы рискуют потерять половину доходов от нее


Recommended Posts

Половину рекламных доходов могут потерять российские телеканалы. Об этом сегодня пишет «Коммерсант». О приостановке рекламных инвестиций сообщили PepsiCo, Procter & Gamble, L'Oreal Groupe, Unilever. По данным издания, так же может поступить и Coca-Cola.

По данным рейтинга Sostav, третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей на рынке телерекламы занимает PepsiCo, с годовым бюджетом на ТВ в объеме 4 млрд руб. По объемам бюджетов ее опережали только Nestle и британский производитель товаров для дома Reckitt Benckiser. Procter & Gamble находится на шестом месте с бюджетом 3,1 млрд руб. на телерекламу.

В целом доля иностранных рекламодателей в продажах телерекламы в последние года сокращается, но все же остается значительной: несколько лет назад она составляла 60%, в 2020 году впервые упала ниже 50%, в августе 2021 года агентство Initiative оценивала ее в 49%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе—сентябре 2021 года объем продаж рекламы на ТВ в России составил 134 млрд руб.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...