душман Posted March 10 Report Share Posted March 10 Половину рекламных доходов могут потерять российские телеканалы. Об этом сегодня пишет «Коммерсант». О приостановке рекламных инвестиций сообщили PepsiCo, Procter & Gamble, L'Oreal Groupe, Unilever. По данным издания, так же может поступить и Coca-Cola. По данным рейтинга Sostav, третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей на рынке телерекламы занимает PepsiCo, с годовым бюджетом на ТВ в объеме 4 млрд руб. По объемам бюджетов ее опережали только Nestle и британский производитель товаров для дома Reckitt Benckiser. Procter & Gamble находится на шестом месте с бюджетом 3,1 млрд руб. на телерекламу. В целом доля иностранных рекламодателей в продажах телерекламы в последние года сокращается, но все же остается значительной: несколько лет назад она составляла 60%, в 2020 году впервые упала ниже 50%, в августе 2021 года агентство Initiative оценивала ее в 49%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе—сентябре 2021 года объем продаж рекламы на ТВ в России составил 134 млрд руб. __________________ Коротко о продукте - https://ip-tv-ru.com/ https://gomel-sat.bz/topic/39-доступные-пакеты-цены-кардшаринга/ https://gomel-sat.bz/topic/16410-доступные-пакеты-цены-iptv/ Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now