Перейти к содержанию

Россияне ищут альтернативы зарубежным развлекательным интернет-сервисам


Рекомендуемые сообщения

У российских платформ появились новые возможности в связи с прекращением и ограничением работы зарубежных цифровых сервисов в нашей стране. Отмечается, что аудитория Yappy, «ВКонтакте», «Одноклассников» и Rutube активно растет. Об этом сегодня сообщает «Коммерсантъ».

Для россиян стали недоступны или ограничены многие иностранные развлекательные сервисы из-за последних геополитических событий. В России не будут работать Netflix, Megogo, TikTok, Facebook, Twitter и Deezer. Instagram на текущий момент ввел запрет на показ рекламы, Spotify закрыла подписку Premium, однако жителям РФ доступна бесплатная версия. Со 2 марта PlayStation Store, Steam и Nintendo не принимают платежи с отечественных банковских карт. Сложившаяся ситуация стимулировала переход части пользователей на российские сервисы.

«Уход зарубежных платформ из России — печальный тренд, это угрозы, но это и возможности для российских платформ», — заявили в «Газпром-медиа» (контролирует соцсеть с короткими видео Yappy, видеостриминг Rutube и онлайн-кинотеатр Premier). Yappy запустили в ноябре прошлого года. К 1 марта этого года ежемесячная аудитория превысила 1,4 млн пользователей. В компании сообщили, что больше всего пользователей в Yappy пришло из TikTok.

Собеседники на медиарынке рассказали изданию, что пользователи TikTok нашли способ обхода блокировки российских аккаунтов, «для этого нужно прикрепить к аккаунту зарубежную SIM-карту, например, виртуальную, вместо российской».

За неделю с 28 февраля во «ВКонтакте» выросли в два раза просмотры «Клипов» по сравнению с предыдущей неделей, подчеркнули представители VK. «Мы фиксируем массовые регистрации авторов контента из других платформ и рост активностей со стороны клиперов», — поделились в соцсети.

В «Одноклассниках» в сравнении с предыдущей неделей количество подписчиков, которые публикуют контент, стало больше на 20 %, по словам представителей компании. Еще одной альтернативой западным социальным сетям может стать «Яндекс.Дзен», который также развивает формат коротких видео.

В части музыкального стриминга самым крупным в нашей стране сервисом, по сведениям опроса Deloitte, в сентябре прошлого года оставалась «Яндекс.Музыка» (ей пользуется 59 % респондентов), а запущенный в июле 2020 Spotify вышел на второе место с долей 36 %. На третьем и четвертом местах — YouTube Music и Boom («ВКонтакте»), Apple Music пользуются 14 % опрошенных. Среди других отечественных альтернатив — «Сберзвук», чья аудитория, по данным издания, составляет 8 млн слушателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...