Перейти к содержанию

Instagram и Facebook заблокировали продажу контекстной рекламы в России


Рекомендуемые сообщения

Социальные сети Facebook и Instagram, принадлежащие компании Meta, заблокировали таргетированную рекламу для российских пользователей. Поздно вечером в пятницу Facebook объявила, что больше не позволит российским рекламодателям «создавать или размещать рекламу в любой точке мира, в том числе в России». В настройках рекламных компаний Facebook и Instagram теперь нельзя выбрать Россию в качестве региона для показа продвигаемых публикаций.

В тот же день Роскомнадзор объявил о блокировке Facebook на территории России в ответ на ограничение социальной сетью доступа к некоторым российским СМИ. Впрочем, жалобы пользователей из России на проблемы с доступом к платформе Facebook поступали и раньше.

«В результате решения российского правительства заблокировать доступ к Facebook в Российской Федерации вскоре миллионы простых россиян окажутся отрезанными от достоверной информации, лишёнными своих повседневных способов связи с семьёй и друзьями и лишёнными возможности высказываться», — так прокомментировала решение регулятора Facebook.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...