Jump to content

Африканская телекомпания MultiChoice остановила вещание RT


Recommended Posts

ne.png.3cb84b87529eb1140e628a2124d08697.png

Телекомпания спутникового вещания MultiChoice, вещающая из ЮАР и работающая в странах Африки, прекратила трансляцию телеканала RT из-за ситуации вокруг Украины. Ранее вещание канала RT France было приостановлено во Франции.

«MultiChoice подтверждает, что со 2 марта 2022 года Russia Today не будет транслироваться на платформе цифрового спутникового телевидения (DSTv) до дальнейшего уведомления. Введенные Евросоюзом санкции в отношении России привели к тому, что глобальный дистрибутор канала прекратил предоставлять трансляцию всем поставщикам, в том числе MultiChoice», — говорится в сообщении телекомпании в Twitter. На сервисы канала платную подписку оформили более 20 тыс. человек.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...