Перейти к содержанию

«Орион Коннект» провел ежегодный опрос абонентов спутникового телевидения «Телекарта» для выявления праздничных предпочтений


Рекомендуемые сообщения

Накануне 8 марта контактный центр «Орион Коннект» провел ежегодный опрос абонентов спутникового телевидения «Телекарта» для выявления праздничных предпочтений. По данным исследования, отношение к Международному женскому дню у россиян последние годы остается стабильным. Большинство абонентов по-прежнему следуют сложившимся праздничным ритуалам. Однако, заметно, что в этом году праздничные хлопоты в меньшей степени занимают опрошенных. Март 2022 года отличает существенный рост доли тех, кто рассматривает этот день как «обычный выходной»; «проведет его на работе»; «не определился с планами в отношении подарка». При этом из топ-рейтинга подарков исчезли денежные средства, внезапно вернулся интерес к косметике и парфюмерии.

Подавляющее большинство опрошенных традиционно считают 8 марта «праздником всех женщин». Однако, в этом году таким образом ответили на 14% респондентов меньше, чем в прошлом (77%).Чуть больше стало тех, кто считает, что это «праздник всех мам и бабушек» (9%). Доля респондентов, которые расценивают Международный женский день просто как весенний выходной, по сравнению с прошлым годом выросла более, чем вдвое, и составила 11%. Как и годом ранее, более половины опрошенных женщин (60%) планирует отмечать 8 марта дома в кругу семьи, при этом их доля увеличилась на 8%. 14% респондентов пойдут в гости, еще 6% отметят его в ресторане. Заметная доля мужчин и женщин (23% и 11%) проведут праздник на работе. Число респондентов с такими планами по сравнению с прошлым годом увеличилось в разы (втрое и вдвое, соответственно).

Телевидение по-прежнему занимает важное место в праздновании Международного женского дня и помогает создать настроение. Большинство опрошенных (80% женщин и 63% мужчин) сообщили, что планируют смотреть телевизор 8 марта. Для праздничного просмотра абоненты «Телекарты» традиционно рекомендуют классику советского кинематографа. Как и в прошлом году, рейтинг возглавила кинолента «Любовь и голуби». На втором месте «Москва слезам не верит», тройку лидеров замыкает фильм «Девчата». Чуть ниже в рейтинге 2022 года расположились киноленты американского производства «Красотка», «Титаник», «Унесенные ветром»,  российские картины «Служебный роман», «Женщины» и др.

Взгляды мужчин и женщин на лучший подарок к Международному женскому дню, как и в предыдущие два года, вновь совпали: большинство опрошенных указали цветы (54% женщин и 40% мужчин).Однако, в остальном рейтинге подарков, по сравнению с прошлым годом, произошли существенные изменения. Из него исчезли деньги. На второе место у женщин выдвинулся «день без домашних хлопот», а на третьем внезапно оказались «парфюм и косметика», к которым последние три года дамы перестали проявлять предпраздничный интерес. Подходящим вариантом для подарка представители сильного пола, как и ранее, считают украшения (9% респондентов), однако их доля снизилась на 3%. Результат опроса 2022 года отличает возросшая доля мужчин, которые не определилась с подарком для дам (17% опрошенных). 

В обеих группах заметно (в 2-3 раза) выросла доля респондентов, которые не считают этот праздник поводом для подарков (6% женщин и 9% мужчин). Что касается финансовых затрат, на 7% больше стала доля мужчин, которые остановят свой выбор на низкобюджетном подарке (17%). В то же время, на 10% выросла и доля тех, кто готов потратить на подарок более 3 000 руб, из них 14% выделят порядка 5 000 р., что на 4 процентных пункта превышает данные прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...