Перейти к содержанию

Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800) показал спад


Рекомендуемые сообщения

Объем российского рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800), по оценкам «ТМТ Консалтинг», по сравнению с 2020 годом снизился на 6,9% и составил 9,8 млрд рублей. Рынок постепенно стабилизируется после взрывного роста в 2020 году, связанного с пандемией, — утверждают аналитики консалтингового агентства ТМТ Консалтинг. 

В 2021 году произошла смена лидера рынка — ГК МТС, в состав которой вошла компания МТТ, опередила по совокупной годовой выручке компанию «Ростелеком». У остальных участников рынка в 2021 году наблюдалось снижение доходов от услуги. 

Наибольшая выделенная номерная емкость в коде 8800 у «Ростелеком» – 35% от всех выделенных номеров, ГК МТС принадлежит 20% выделенной нумерации. Основная доля доходов от услуги 8800 приходится на Москву - порядка 73%. СЗФО занимает 6% рынка; 5% принадлежит ЮФО; по 4% - ПФО и УФО. Основными пользователями услуги остаются компании крупного и среднего бизнеса из сектора связи, торговли, финансовой отрасли, а также госсектора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...