Перейти к содержанию

Исходный код технологии NVIDIA DLSS попал в открытый доступ


Рекомендуемые сообщения

Хакерcкая группировка LAPSUS$ опубликовала в открытом доступе исходный код технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS). Об этом сообщает портал TechPowerUp, опубликовавший скриншот с программными файлами этого алгоритма.

В отличие от аналогов AMD FSR и Intel XeSS, которые уже являются открытыми технологиями масштабирования изображения или станут таковыми в обозримом будущем, технология DLSS является проприетарной, и NVIDIA не собиралась делать её код открытым. Однако производитель видеокарт подключает к программе использования DLSS всё больше и больше разработчиков игр, помогая им реализовать технологию в своих проектах.  

NVIDIA DLSS часто рассматривается в качестве превосходящей все аналоги технологией масштабирования. Главным образом потому, что она полагается на физические тензорные ядра для ускорения работы алгоритмов ИИ, обеспечивающие более высокую производительность в сравнении с остальными. И производитель никогда не делился этой технологией со своими конкурентами.

Хакеры, проникшие на серверы NVIDIA и похитившие 1 Тбайт конфиденциальной информации, опубликовали исходный код DLSS. Очевидно, что любой, кто попытается использовать эти данные в своих проектах, может столкнуться с юридическими проблемами. Однако сам факт утечки говорит о том, что один из крупнейших проектов NVIDIA, в разработку которого компания могла вложить миллионы долларов, теперь раскрыт и не является секретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...