Перейти к содержанию

Триколор: Мы привыкли действовать на опережение и прогнозировать риски заранее


Рекомендуемые сообщения

Сразу несколько резонансных законопроектов затронуло индустрию медиа телекома. Директор по работе с органами государственной власти «Триколора» Владимир Трунов рассказал о том, как закон о едином измерителе может навредить гармоничной среде АВС, возможных рисках передачи конфиденциальной информации оператором рекламных данных, необходимости наличия прозрачных критериев отбора, а также прогнозах развития рынка в этом году.

«Триколор», как и многих других владельцев онлайн-кинотеатров, беспокоит потенциальная возможность коммерциализации единым измерителем коммерчески чувствительной информации на основе собранных данных и последующее ее получение конкурентами, - говорит Владимир Трунов. 

Иными словами, уполномоченная организация, коей была выбрана коммерческая компания, будет бесплатно получать доступ к большому объему ценной информации, после чего будет иметь возможность коммерциализировать ее, покрывая возможные собственные затраты на проведение исследований в интересах государства. Мы считаем такой сценарий недопустимым. Кроме того, сообщил Владимир Трунов, в законе и в подзаконных актах не прописан запрет на продажу результатов исследований, полученных на основе анализа данных. 

Летом 2021 года президентом страны Владимиром Путиным был подписан закон о единой системе учета рекламы в интернете. В «Триколор» отмечают, что в процессе передачи данных о рекламе все участники рекламного рынка будут взаимодействовать с неким посредником – оператором рекламных данных. Уже сейчас мы понимаем, что на статус такого оператора могут претендовать не одна, а сразу несколько структур, - говорит Владимир Трунов. 

Не исключаю, что в получении такого статуса могут быть заинтересованы крупные компании и организации, чей бизнес тесно связан с рекламой в интернете. Операторы рекламных данных будут находиться в плотной связке между системой учета рекламы и данными, которые в эту систему будут передавать участники рекламного рынка.

Представитель «Триколор» говорит, что отрасль будет внимательно анализировать практику правоприменения уже вступившего или вступающего в ближайшее время законодательства – за прошедший год было принято несколько масштабных документов, существенно перестраивающих принципы работы рынка АВС. «Очень хочется понимать планы государства в отношении нашей сферы хотя бы на горизонте нескольких лет – возможно, в таком случае мы могли бы гораздо быстрее понять, в каких вопросах наше взаимодействие может быть наиболее эффективным», - уточняет Владимир Трунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...