Jump to content

General Motors планирует представить 50 новых цифровых функций и сервисов к 2026 году


Recommended Posts

Компания General Motors (GM) намерена дополнить своё цифровое портфолио и готовится придать мощный импульс своим сервисам, непосредственно не связанным с производством «аппаратной» составляющей автомобилей. Для этого она намерена представить к 2026 году десятки цифровых функций, включая, например, возможность машин прогнозировать необходимость техобслуживания.

По словам президента североамериканского подразделения GM Стива Карлайла, недавно выступившего на конференции, организованной для инвесторов, у компании имеются 50 платных продуктов и сервисов, которые будут представлены в ближайшие 36-48 месяцев.

Новые цифровые продукты, включая связанные с транспортными средствами подписки, будут поддерживаться программно-коммуникационной платформой GM Ultifi. Кроме того, она обеспечит обновление ПО «по воздуху» и поможет водителям и пассажирам с второстепенными задачами вроде онлайн-шопинга.

По словам Карлайла, некоторые из цифровых решений предназначены для использования с цифровыми дисплеями больших размеров, которые компания устанавливает в GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV, Cadillac Lyriq, и будет использовать в других электромобилях, которые компания выпустит в будущем. Это позволит представлять больше программных продуктов различного назначения.

Представитель General Motors сообщил, что компания будет придерживаться гибкой ценовой политики для многих из этих цифровых товаров, включая ежемесячные, ежегодные и пожизненные подписки.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...