Перейти к содержанию

В России предложили ограничить ТВ-рекламу по вечерам


Рекомендуемые сообщения

Депутаты от партии ЛДПР внесут в Госдуму законопроект, который предусматривает запрет на показ рекламы по телевидению в вечернее время. Об этом сообщил один из авторов документа Ярослав Нилов в своем Telegram-канале.

Инициатива предусматривает внесение поправок в статью закона "О рекламе" и, в частности, ограничение на показ рекламных роликов при телетрансляции художественных фильмов и передач с 18 до 23 часов.

Комментируя свою позицию, депутаты ссылаются на опросы общественного мнения, которые демонстрируют низкий уровень удовлетворенности россиян рекламой на ТВ. Только 5% опрошенных считают, что объем рекламы на телевидении находится в пределах нормы, а большинство респондентов (89%) полагает, что её слишком много.

По словам депутатов, столь низкая удовлетворенность телезрителей рекламой свидетельствует не только о необходимости повышения качества телевещания, но и о необходимости ограничения чрезмерной рекламы и ее правового регулирования.

Напомним, что сейчас запрет на показ рекламы распространяется на религиозные и иные передачи длительностью менее 15 минут. Исключение составляет спонсорская реклама в начале и в конце передач продолжительностью не более 30 секунд. Также ограничения действуют при трансляции передач о деятельности органов государственной власти и в дни траура в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...