Перейти к содержанию

В 2022 году треть потребителей США планируют отказаться от кабельного ТВ


Рекомендуемые сообщения

Треть потребителей в США с подпиской на кабельное телевидение планируют отказаться от этой услуги в этом году. Об этом сообщает Digital TV со ссылкой на опрос, проведенный агентством цифрового маркетинга AdTaxi.

Согласно ежегодному опросу Consumer Streaming Trends и Super Bowl Viewership, 40% американцев по-прежнему платят за услуги кабельного телевидения. Три года назад показатель составлял 50%.Отмечается, что 64% потребителей считают потоковое вещание предпочтительным способом потребления контента.

Опрос показал, что 33% американцев планируют отменить подписку на кабельное телевидение, по сравнению с 31% в 2021 году и 28% в 2020 году. Потоковое вещание, с другой стороны, продолжает расти в популярности и уровне вовлеченности. Опрос показал, что 92% респондентов транслируют ту или иную форму теле или видеоконтента. 

Большинство делают это через подключенное телевидение (64%), смартфоны (54%) или ноутбуки (38%). Около 64% респондентов в первую очередь обращаются к потоковому вещанию, когда ищут, что посмотреть. Треть ТВ-стримеров получают 100% своего ТВ/видеоконтента из таких сервисов, а 77% получают большую часть (более 50%) своего контента через стриминговые сервисы.

Из опрошенных 71% заявили, что использовали Netflix за последние 30 дней, по сравнению с 63%, которые использовали Amazon Prime, 53% предпочитали YouTube TV, 44%, - Hulu и Disney+, и 32%, - HBO Max. "Не удивительно, что потребители предпочитают удобство потоковых сервисов", — сказал исполнительный вице-президент Adtaxi Крис Лоретто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...