Перейти к содержанию

«Триколор» готовит весенние премьеры


Рекомендуемые сообщения

«Триколор» готовит к эфиру контент крупного мирового производителя сериалов — бразильской студии Globo. Директор по производству контента «Триколора» Марина Гаспарян рассказала, какие форматы потребления наиболее популярны среди подписчиков и как текущие рыночные условия влияют на отбор контента для закупки.

В рамках соглашения оператор получил права на показ двух сериальных новинок студии Globo. «В данный момент мы занимаемся локализацией сериалов и планируем премьеру одного из них уже этой весной», - сообщила Марина Гаспарян.

Оператор производит 21 телеканал, из которых три — в формате сверхвысокой четкости. Большая часть телеканалов собственного производства, а точнее 19 телеканалов, относится к кино-сериальной группе. Девять из них вещают эксклюзивно в «Триколоре».

«В безусловных лидерах все еще находится линейное смотрение — подавляющее большинство аудитории нелинейному смотрению предпочитает линейно запрограммированный телеканал. В зависимости от телеканала аудитория может предпочитать вертикальное смотрение, в рамках одного дня, чаще выходного, или горизонтальное — когда аудитория приходит ежедневно в одно и то же время в привычный слот», - говорит Марина Гаспарян.

По ее словам, в ряде случаев аудитория целенаправленно идет за контентом на нишевый телеканал, сетка которого почти целиком фокусируется на интересующем зрителя жанре, а не на телеканалы мультиплексов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...