Перейти к содержанию

Viacom CBS сменила название на Paramount Global


Рекомендуемые сообщения

Viacom CBS объявила, что с 16 февраля глобальная компания будет называться Paramount Global, и объединит свой ведущий портфель развлекательных объектов премиум-класса под новым названием материнской компании.

Компания также подробно рассказала о планах ускорить глобальное развитие своего OTT-сервиса Paramount+, представляя новый контент, расширенные предложения продуктов и продолжая международную экспансию. "Мы видим огромные глобальные возможности в потоковом вещании, гораздо больший потенциальный рынок, чем может быть захвачен только линейным телевидением и фильмами", — сказал президент и главный исполнительный директор компании Боб Бакиш.

Paramount+ продолжит предлагать разнообразный контент в потоковом режиме для всех жанров в масштабе, включая расширения франшизы и совершенно новые заслуживающие внимания оригиналы, охватывающие обязательные к просмотру фильмы, драмы по сценарию, реалити-шоу без сценария, комедии, детские и семейные, спортивные, новости, специальные предложения и мероприятия для всей семьи.

В компании также заявили, что с 2024 года Paramount+ станет "домом для потоковой передачи всех новых фильмов Paramount Pictures в США после их выходов в кино". Viacom CBS продолжит глобальную экспансию Paramount+ в 2022 году. Сегодня компания объявила, что Paramount+ дебютирует во Франции в виде эксклюзивного пакета с CANAL+ Group, предоставляя подписчикам доступ к Paramount+ через крупнейшего провайдера страны. 

Благодаря Paramount+ и Sky Showtime к концу этого года потоковый сервис компании будет доступен более чем на 60 рынках в Великобритании, Латинской Америке, Канаде, Австралии, Южной Корее, странах Карибского бассейна и на всех основных рынках Европы. В 2023 году компания будет ориентироваться на Азию, Африку и Ближний Восток.

В 2021 году Viacom CBS прибавила более 56 млн подписчиков на свой стриминговый сервис по всему миру и рост выручки на 84% в сегменте прямого доступа к потребителю. В результате стремительного развития потоковой передачи и дополнительных инвестиций компания повышает свою цель по количеству подписчиков на глобальное потоковое вещание с 65–75 млн до более чем 100 млн подписчиков к концу 2024 года. Компания также повышает свою цель по выручке DTC на 2024 год с $6 млрд до $9 млрд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...