Перейти к содержанию

Xiaomi начала терять долю рынка в России из-за выпуска более дорогих смартфонов


Рекомендуемые сообщения

Доля Xiaomi на российском рынке смартфонов в январе составила в штучном выражении 18,9 % (без учёта суббренда Poco), что соответствует второму месту в рейтинге ведущих поставщиков. Для сравнения: в декабре прошлого года этот показатель равнялся 24,4 %. Таким образом, падение за месяц составило приблизительно 5,5 процентных пункта.

Такая картина отчасти объясняется тем, что Xiaomi начала выпускать более дорогие аппараты: из-за этого произошло сокращение продаж в натуральном исчислении. Кроме того, на поставках негативно отразился глобальный дефицит электронных компонентов.

smart.jpg.9ebd33d2cbb22e5b164eec4ab2327d63.jpg

Первое место по продажам смартфонов на российском рынке в январе занял южнокорейский гигант Samsung с долей 35,2 % в штуках. Замыкает тройку Apple с результатом 16,8 %.Если рассматривать рынок в деньгах, то лидерство принадлежит Apple с 44,6 %. Затем идёт Samsung с 28,4 %, а Xiaomi находится на третьем месте с долей 10,8 %.

Как отмечает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на информацию, полученную от участников рынка, на фоне снижения доли Xiaomi прирост показали продажи смартфонов Samsung и Realme. Согласно прогнозам экспертов, в конечном итоге в 2022 году доля Xiaomi на российском рынке окажется на уровне 20 %. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...