Перейти к содержанию

Snapchat и Facebook сошлись на том, что будущее соцсетей — за форматом TikTok


Рекомендуемые сообщения

Когда-то в Snapchat изобрели формат исчезающих фото и видео Stories, который с переменным успехом переняли другие соцсети. Похоже, теперь данный формат устаревает, и на смену ему приходят короткие видео, моду на которые задал TikTok. С этим согласны и в Meta.

В ходе обсуждения квартальных финансовых результатов глава Snap Эван Шпигель заявил, что пользователи Snapchat тратят всё меньше времени на просмотр Stories. В компании надеялись, что интерес к данному формату будет возвращаться по мере снятия карантинных ограничений, но вместо этого люди начали чаще обращаться к разделу Spotlight — своего рода клону TikTok в Snapchat.

Серьёзную угрозу в формате коротких видео усмотрел и глава Meta Марк Цукерберг, который также упомянул китайскую соцсеть в ходе квартального отчёта: «У людей есть множество вариантов того, как проводить свободное время, и приложения вроде TikTok развиваются очень быстро».

Meta, которая владеет Facebook, Instagram и WhatsApp, продемонстрировала не лучшие результаты в IV квартале, в то время как Snap выступила более чем достойно, чем спровоцировала рост акций.Однако, несмотря на расхождения по бизнес-моделям и результатам, оба игрока признали, что рассматривают TikTok как серьёзного конкурента. Компании извлекли максимум из формата Stories, который уже активно устаревает, и теперь они оказываются в позиции догоняющих, а лидером становится китайская платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...