Перейти к содержанию

Brand Finance включил российских операторов в рейтинг самых дорогих брендов


Рекомендуемые сообщения

Компания Brand Finance, специализирующаяся на исследованиях рынка, выпустила ежегодный отчет Global 500 за 2022 год. В исследовании оценивается стоимость различных брендов, включая технологические и телекоммуникационные компании. В этом году в первую двадцатку топовых российских предприятий попали МТС, "Мегафон", "Ростелеком" и "билайн".

Компания МТС заняла 9 место, потеряв одну позицию по сравнению с прошлым годом. 13-е и 18-е места заняли  "Мегафон" и "Ростелеком". Оба оператора продемонстрировали рост на 3 и 4 позиции соответственно. Компания "билайн" опустилась на 19-е место по сравнению с 18-м местом в прошлом году. В отчете отмечается, что общая стоимость 50 самых дорогих брендов России выросла на 4% по сравнению с 2020 годом, в то время как в большинстве стран наблюдалась отрицательная динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...