Перейти к содержанию

«Киберпротект» представил корпоративное решение для безопасного обмена данными и синхронизации файлов


Рекомендуемые сообщения

«Киберпротект», российский разработчик ПО для резервного копирования и восстановления данных, сообщил о выпуске решения «Акронис Файлы», предназначенного для организации совместной работы с данными в компаниях любого размера.

В основу программного комплекса «Акронис Файлы» положены наработки ключевого технологического партнёра «Киберпротекта», компании Acronis. Продукт обеспечивает безопасный доступ к данным и синхронизацию файлов на рабочих станциях сотрудников и внешних контрагентов. Система позволяет синхронизировать документы и делиться с другими пользователями данными, размещёнными на корпоративных файловых серверах, массивах NAS, порталах SharePoint и так далее.

«Акронис Файлы» интегрируется в корпоративную среду за счёт непосредственного взаимодействия с Active Directory. Решение позволяет гибко настраивать политики доступа, определяя правила в зависимости от типа, размера и свойств файлов. При этом IT-службы сохраняют полный контроль над доступом, а для расследования инцидентов система предоставляет службе безопасности журнал аудита и историю всех транзакций с функциями поиска, фильтрации и экспорта. 

Также предусмотрен мониторинг обращений к документам и отправления ссылок сотрудниками в режиме реального времени. Решение «Акронис Файлы» может быть установлено на физическом или виртуальном сервере под управлением Windows Server непосредственно в сети организации или в частном облачном ЦОД. Клиенты синхронизации доступны для ОС Windows и macOS. Доступ к файлам также возможен через современные веб-браузеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...