Перейти к содержанию

Смарт-часы в России впервые стали популярнее фитнес-браслетов


Рекомендуемые сообщения

«МегаФон» обнародовал статистику по российскому рынку носимых устройств по итогам 2021 года: спрос на такие гаджеты значительно увеличился, а структура отрасли поменялась.В прошлом году жители РФ приобрели 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров на общую сумму 56,8 млрд рублей. По сравнению с 2020-м продажи поднялись на 25 % в натуральном выражении и взлетели на 51 % в денежном исчислении.

watch.jpg.ca5c957296ba16c643a510b98711a976.jpg

Смарт-часы впервые стали популярнее фитнес-браслетов: доли устройств этих категорий составили 58 % и 42 % соответственно. Для сравнения: в 2020 году на фитнес-трекеры пришлось около 61 %.Наблюдающуюся картину аналитики объясняют двумя факторами. Во-первых, в продаже появились бюджетные смарт-часы, сопоставимые по стоимости с флагманскими браслетами. Так, средняя цена на умные часы за год упала на 29 %. А, во-вторых, покупатели отдают предпочтение часам, поскольку взаимодействовать с ними удобнее, нежели с браслетами.

Лидером сегмента смарт-часов является Apple с долей в 38 % в штучном выражении. Далее следуют Samsung и Huawei, которые показали результат 14 % и 10 % соответственно.В категории фитнес–трекеров лидирует Xiaomi c показателем 62 %. Затем идут Honor с 13 % и Huawei с 10 %. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...