Перейти к содержанию

Nexign завершила внедрение BSS для узбекского оператора Ucell


Рекомендуемые сообщения

Nexign (входит в «ИКС Холдинг»), глобальный поставщик решений для трансформации телеком-операторов, объявила об успешном завершении проекта по замене системы поддержки бизнеса (BSS) для компании Ucell, одного из мобильных операторов Узбекистана.

На конец 2021 г. Ucell обслуживал более 7 млн абонентов. Сети 4G оператора покрывают около 75% крупных населенных пунктов в стране. Компания первой начала развертывание сети 5G в Узбекистане.

Nexign и Ucell объявили о заключении контракта в 2020 г. Существовавшему на тот момент BSS-решению оператора становилось всё труднее справляться с новыми задачами и растущей абонентской базой. Большое количество локальных доработок и закрытая архитектура биллинговой системы усложняли ее дальнейшее развитие и поддержку. 

Информация о клиентах содержалась в нескольких системах, которые приходилось постоянно синхронизировать между собой. В результате компания Ucell приняла решение о смене BSS-платформы и выбрала в качестве нового поставщика Nexign.

Взамен устаревшего программного комплекса была внедрена система Nexign Converged BSS (Nexign CBSS). Решение обеспечило поддержку различных направлений бизнеса, технологий и способов оплаты на единой платформе. Внедрение Nexign CBSS поможет оператору увеличить прибыль и сократить время вывода на рынок новых продуктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...