Jump to content

Ростелеком представил операторам сервис для автоматизации службы поддержки


Recommended Posts

Ростелеком представил новый сервис с искусственным интеллектом для роботизации службы поддержки. Презентация цифрового решения состоялась в рамках южной встречи экспертов компании с партнерами сегмента межоператорского взаимодействия (B2O).

Сервис объединяет человеческую экспертизу с искусственным интеллектом и предназначен для оптимизации и повышения эффективности служб клиентской поддержки. Нейросетевой механизм понимания с простым управлением базами знаний подстраивается под запросы клиента без дополнительного программирования и привлечения ИТ-специалистов. 

В компании отмечают, что система способна вести как входящие, так и исходящие коммуникации и оказывать полный цикл поддержки взаимодействия с пользователем. Решение может интегрироваться с любыми сервисами, ITSM-системами, биллингами с целью автоматизации стандартных процессов и процедур.

По словам директора департамента продаж региональным операторам связи ПАО "Ростелеком" Екатерины Казаковой, автоматизация служб поддержи является актуальной задачей для многих операторов, поскольку это позволяет более разумно распределять человеческие и материальные ресурсы. 

Она подчеркнула, что готовый сервис обойдется телеком-компаниям гораздо дешевле, чем собственная разработка. "После его внедрения вывод на работу нового сотрудника вместо месяца занимает всего два дня, а ожидание ответа через чат-бот сокращается с трех минут до нуля", - отметила представитель оператора.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...