Jump to content

Большинство подписчиков разочарованы навигацией по потоковому видеоконтенту


Recommended Posts

Согласно свежему исследованию Accenture, 60% подписчиков, пользующихся более чем одним потоковым сервисом, разочарованы опытом просмотра, а 44% тратят более шести минут на поиски того, что посмотреть. Об этом свидетельствует опубликованный Rapid TV News отчет, подготовленный на основе опроса 6000 потребителей SVOD по всему миру. 

Полевые исследования проводились в период с октября по ноябрь 2021 года среди потребителей в возрасте 18 лет и старше в 11 странах – Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Индии, Японии, Южной Африке, Испании, Великобритании и США.

Навигация по растущему количеству сервисов все больше разочаровывает пользователей. Помимо недовольства несовершенством поисковых систем онлайн-кинотеатров, 60% пользователей также считают, что более половины контента, за который они платят, не имеет к ним отношения. 

Чуть больше половины (56%) хотели бы, чтобы их профиль из одного сервиса можно было легко передать в другой сервис, который может предложить им более качественный и персонализированный контент.

По мнению аналитиков, чтобы решить эту проблему, необходимы кардинальные изменения в экосистеме потокового видео и появление агрегаторов, подключенных сразу к нескольким платформам. С помощью специального интеллектуального ПО и обмена данными между платформами такие агрегаторы могли бы предоставить более гибкие и персонализированные рекомендации контента для зрителей.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...