Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Вице-президент Intel Раджа Кодури сделал очередное заявление относительно метавселенной — всеобщего виртуального пространства, которое будет параллельно сосуществовать с реальным миром.По его мнению, такой проект невозможно реализовать при существующих компьютерных мощностях. Кодури согласен, что метавселенная действительно может стать новой базовой платформой, способной заменить всемирную паутину и мобильные устройства, какими мы их знаем. 

Однако для реализации такого проекта, уверен он, ещё остаётся множество препятствий: «нашей вычислительной и сетевой инфраструктуры и систем хранения данных просто недостаточно для реализации этого видения». Вице-президент Intel считает, что современные вычислительные средства даже близко не подошли к нужной отметке — необходим 1000-кратный рост производительности всех систем.

Главной сложностью для реализации виртуальной вселенной Intel считает производительность серверов, которые будут её обслуживать, и их показателей недостаточно, чтобы воплотить мечты в реальность. 

Его слова очевидно подтверждает опыт компании Meta, которая недавно представила свою первую попытку выйти в метавселенную, и пространство Horizon Worlds выглядит примитивным по сравнению с ожиданиями. Подключение к такому пространству требует не самого дешёвого клиентского оборудования, а одновременно присутствовать в нём могут не более 20 пользователей. И даже традиционные видеоигры, отдалённо напоминающие метавселенную, например, Fortnite или Battlefield 2042, поддерживают присутствие до 100–128 игроков. 

Как отмечает Кодури, сегодня нет возможности реализовать метавселенную даже для пары человек: «Подумайте, что требуется, чтобы поместить двух человек в социальную среду виртуального пространства: убедительные и детализированные аватары с реалистичной одеждой, волосами и тонами кожи — все отрисовывается в реальном времени и основывается на данных сенсоров, захватывающих 3D-объекты реального мира, жесты, звук и многое другое; передача данных на сверхвысокой пропускной способности при крайне низкой задержке; и непрерывная модель среды, которая может содержать реальные и виртуальные элементы». 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...