Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Сбербанк устранил сбой в мобильном приложении: трудности затронули менее 0,1% клиентов, а все сервисы уже работают в нормальном режиме, сообщили в пресс-службе банка. По данным сайта Downdetector, клиенты сталкивались со сложностями при отображении данных их счетов, а также при попытке совершить перевод. В колл-центре кредитной организации ранее в пятницу подтвердили информацию о сложностях при проведении части операций.

"Все сервисы банка работают штатно. Небольшие проблемы с отображением баланса по картам и вкладам, затронувшие менее 0,1% наших клиентов, были оперативно исправлены специалистами банка", - сказано в сообщении банка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...