Перейти к содержанию

Visa запускает консалтинговые бизнес-сервисы для скорейшего внедрения криптовалют


Рекомендуемые сообщения

Платёжная система Visa анонсировала запуск сервисов, помогающих финансовым институтам, ритейлерам и другим видам бизнеса оперативно изучить возможности рынка криптовалют и NFT-технологий. Новая услуга будет доступна на платформе Visa, отвечающей за корпоративный консалтинг и аналитику.

В компании уже сообщили, что соответствующими услугами пользуется как минимум один крупный клиент — американский банк UMB. Новый шаг знаменует намерения Visa расширить своё присутствие в индустрии криптовалют. С 1 октября 2020 по 30 сентября 2021 года компания провела карточные транзакции в криптовалюте на сумму $3,5 млрд. 

По данным главы европейского «криптоподразделения» Visa Николы Плечаша, платёжная система уже позволяет пользователям тратить криптоактивы у более чем 80 млн продавцов. Разрабатываются и продукты, ориентированные на использование т.н. «стейблкоинов» — виртуальных токенов, привязанных к стоимости реальных валют. Имеется интерес и к т.н. «цифровым валютам центробанков» — CBDC.

В компании надеются, что её консультации будут способствовать более широкому принятию биткоинов и других цифровых активов. Как и соперник Mastercard, компания видит в криптовалютах новую возможность для роста платёжного бизнеса.

В то же время на Visa оказывают давление крупные технологические компании. В прошлом месяце Amazon заявила, что прекратит принимать карты Visa в Великобритании из-за высоких комиссий, аналогичные шаги против платёжной системы уже предприняты торговой сетью в Австралии и Сингапуре. По словам Плечаша, криптовалюты являются новой огромной вертикалью для роста и в компании продолжат фокусировать усилия на развитии соответствующего бизнеса. 

Согласно исследованиям, обнародованным Visa, 94 % опрошенных клиентов уже имеют некоторое представление о криптовалютах, а около трети использовали их в качестве инструмента инвестиций или обмена. В ходе исследования было опрошено более 6000 человек со всего мира, опрос проводился совместно с маркетинговой компанией LRW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...