Jump to content

Триколор выиграл две награды международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2021


Recommended Posts

Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило победителей и призеров конкурса. Промо-кампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное» завоевала бронзу в двух номинациях конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».

Промо-кампания телеканала «Остросюжетное» состояла из четырех промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить главные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей, а также ярких женщин с невероятными способностями.

Проекту Триколора конкурсное жюри в номинации «Лучшие промо-кампании» («Best of Programming Promo of Campaign») присудило третье место. Также минутное имиджевое видео «Современная классика экшена», вдохновленное одной из пьес цикла «Времена года» П.И. Чайковского, получило бронзовую награду за «Лучший монтаж» («Best Editing»). 

Специально для ролика на основе классики была подготовлена оригинальная музыкальная композиция, отражающая ценности канала: бескомпромиссное движение в ногу со временем и консервативность в вопросах чести и доблести. С помощью музыки и оригинального монтажа Триколору удалось одновременно подчеркнуть драйвовый характер канала и раскрыть гармоничную красоту экшен-сцен.

Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...