Jump to content

Голосовой помощник «Яндекс.Алиса» научился передавать жалобы органам власти


Recommended Posts

Компания АНО «Диалог» научила голосового помощника «Яндекс.Алиса» передавать жалобы в органы власти. Об этом сегодня пишут «Ведомости». Организация разработала соответствующий сервис и опубликовала его в открытом доступе.

Система предназначена для сообщений о проблемах в социально-бытовой сфере, на которые могут повлиять власти. Например, ЖКХ, благоустройство территорий, проблемы с медициной, образованием и многое другое. Запустить соответствующую команду можно произнеся фразу «Алиса, запусти навык “Инцидент Менеджмент”», после чего изложить жалобу. 

Функция доступна жителям всех регионов, кроме Москвы, с властями которой сейчас ведутся переговоры. Её также можно запустить с любых устройств, включая умные колонки, ПО для смартфонов, «Яндекс.Браузер» и другие продукты.

Сейчас платформа «Диалог» отслеживает жалобы на городские проблемы в Сети. Ежемесячно компания обрабатывает около 281 тыс обращений, но насколько увеличится поток жалоб после запуска функции, пока неясно. Разработчики пояснили, что в сервисе будут учитываться только конструктивные жалобы, в которых изложены причины и последствия конкретных ситуаций. Создатели сервиса пояснили, что в фоновом режиме «Алиса» не сможет передавать сведения о проблемах. Он будет записывать претензии только после активации команды.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...