Перейти к содержанию

Baidu обеспечила себе успешный квартал благодаря рекламе и искусственному интеллекту


Рекомендуемые сообщения

Финансовые результаты китайского интернет-гиганта Baidu оказались выше предсказанных аналитиками Уолл-стрит: высокие квартальную выручку и скорректированную прибыль компания объяснила успехами в областях рекламы, искусственного интеллекта (ИИ) и облачных вычислений.

С постепенным восстановлением китайской экономики наблюдается рост маркетинговых расходов, что способствует росту продаж рекламы Baidu, несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны местных техногигантов масштаба Alibaba и ByteDance. 

Положительные результаты принесли компании также отрасли облачных вычислений и технологий автопилота. Ронг Луо, финансовый директор Baidu, подчеркнул, что в III квартале доходы от облачных ИИ-систем компании выросли на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Расширяя своё присутствие в смежных отраслях, компания запустила в Пекине услуги роботакси и заключила партнёрское соглашение с автопроизводителем Geely для разработки электромобилей. Оба сектора сейчас активно развиваются, и многие технологические компании стремятся себя здесь проявить. 

Принадлежащий Baidu стриминговый сервис iQIYI в сентябре достиг отметки в 104 млн подписчиков, благодаря чему его квартальный рост выручки вырос на 6 %. Общий доход Baidu в третьем квартале составил 31,92 млрд юаней ($5 млрд), что несколько выше предсказанных аналитиками 31,71 млрд. Предполагается, что в IV квартале выручка компании составит 31–34 млрд юаней ($4,86–$5,33 млрд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...