Перейти к содержанию

Вещательная группа Discovery рапортовала о 20 миллионах подписчиков своих видеосервисов


Рекомендуемые сообщения

Общая выручка вещательной группы Discovery в мире увеличилась на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 3,15 млрд долларов США. Доходы от рекламы в мире выросли на 28%, а доходы от дистрибуции увеличились на 7%. Общая скорректированная OIBDA составила 726 миллионов долларов США. 

Об этом пишет Digital TV Europe со ссылкой на Давида Заслава, президента и главного исполнительного директора Discovery, рассказавшего журналистам о достижениях компании к концу III квартала этого года.

Помимо роста популярности стримингового сервиса Discovery+, компания отметила успешную трансляцию летних Олимпийских игр 2020 года в Токио, которая охватила более 372 млн человек в Европе и предоставила 1,3 миллиарда минут контента на потоковые сервисы. Видеосервисы Discovery+ и Eurosport Player добавили за год 3 миллиона подписчиков, достигнув в общей сложности 20 миллионов.

Помимо финансовых результатов компании, Давид Заслав упомянул и скорое слияние Warner Media. О планах покупки медиагиганта AT&T вещательной группы Discovery стало известно еще в мае этого года, а в июне говорилось о том, что объединенная компания Warner Media и Discovery получила название Warner Bros. Discovery. Именно Давид Заслав возглавит эту объединенную компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...