Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Лига безопасного интернета предлагает ограничить в социальных сетях, в частности в TikTok и Instagram, рекламные рекомендации для пользователей до 14 лет. С таким предложением в среду выступила директор организации Екатерина Мизулина в ходе форума "Сообщество".

"Никто никогда не говорил о запрете социальной сети TikTok на территории России, никаких, в том числе от меня лично, такого рода заявлений не было. Были предложения ограничительного характера. Мы предлагаем, например, отключить маркетинговые рекламные функции на платформе TikTok и других социальных сетей, в том числе Instagram, для аудитории младше 14 лет", - сказала Мизулина.

"Вот эта навязчивая реклама, навязчивый маркетинг. К сожалению, с его помощью продвигается также и деструктивный, опасный контент, продвигается очень настойчиво, агрессивно и навязчиво", - подчеркнула Мизулина.

Ранее уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова предложила разработать рекомендации для учеников, родителей и учителей по безопасному пользованию интернетом и социальными сетями.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...