Jump to content

В мире число подписчиков платного ТВ достигнет 1,09 млрд.


Recommended Posts

Согласно прогнозу Digital TV Research в период с 2016 по 2022 год 134 миллиона новых подписчиков платного ТВ приведут к тому, что их общее число достигнет 1.09 миллиарда. Согласно прогнозам по 138 странам, число подписчиков платного ТВ в начале 2018 года достигнет отметки в 1 миллиард.

Саймон Мюррей, главный аналитик компании Digital TV Research, замечает: «Скептики в США уже некоторое время назад начали предсказывать конец платному телевидению. Хотя в США уменьшается число подписчиков платного ТВ, в данном секторе все еще продолжается активная жизнь. Кроме того, существует еще остальной мир.

Азиатско-Тихоокеанский регион добавит 92 млн. подписчиков за период с 2016 по 2022 год, а страны Африки к югу от Сахары удвоят их количество».

При исключении аналогового кабельного ТВ в отчете Global Pay TV Subscriber Forecasts сделан вывод о том, что рост цифрового платного ТВ действительно впечатляет - данный сектор вырос с 380 миллионов подписчиков до 852 миллионов в период с 2010 года до конца 2016 года, а к 2022 году прогнозируется показатель в 1,088 млрд.

Китай будет продолжать обеспечивать около трети подписчиков платного телевидения в мире. Индия принесет еще 16% от общего числа к 2022 году. Таким образом, Китай и Индия вместе предоставят почти половину подписчиков платного телевидения в мире.

Число подписчиков платного телевидения удвоится в 26 странах в период между 2016 и 2022 годами. Однако число подписчиков платного ТВ будет падать в 18-ти странах.

Мюррей добавляет: «Мы полагаем, что самая значительная потеря придется на Северную Америку, прогнозируется уменьшение «всего-то» на 5 миллионов в период между 2016 и 2022 годами».

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...