Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Вчера сообщалось о том, что на торговой площадке Ozon в ночь на 1 ноября произошёл сбой, из-за которого стоимость ряда товаров снизилась на 98 %. Проблему удалось быстро устранить, а заказы, сделанные по аномально низким ценам, были аннулированы. Однако Роспотребнадзор таким исходом не доволен. Ведомство заявляет, что отмена заказов Ozon была незаконной.

Пресс-служба Роспотребнадзора заявила, что выставление неправильных цен или скидок вследствие технического сбоя юридически не меняет ситуацию для потребителя, поскольку продажи товаров, например, за 1 рубль, является распространённой практикой, которая используется для привлечения внимания к товарам или брендам. В случае ошибочного выставления стоимости продавец имеет право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако расторгать договор в одностороннем порядке или признавать его недействительным продавец не имеет права.

Роспотребнадзор отмечает, что, согласно наблюдениям, потребители часто сами отказываются от сделки, если им объяснить причины, по которым заказ не может быть выполнен. Тем не менее, потребитель имеет право потребовать либо выполнения договора и передачи товара по оплаченной цене, либо возмещения убытков, связанных с невозможностью получить приобретённую вещь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...