Перейти к содержанию

Телеканал МУЗ-ТВ провел масштабный ребрендинг


Рекомендуемые сообщения

dataxis_pay-tv_14oct2021.jpg.208f7315eb6eeae9efa4ee0a047cd2bb.jpg

1 ноября телеканал МУЗ-ТВ по случаю своего 25-летия вышел в эфир с новым логотипом и модной айдентикой. По словам генерального директора канала Захара Бабина, главная цель масштабного ребрендинга – "актуализировать бренд МУЗ-ТВ, сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам".

Логотип телеканала визуально трансформировался в "эпицентр музыкально-развлекательного контента", сохранив преемственную форму буквы "М". Три кнопки "Play" сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звёзд, концертов и развлекательных шоу. 

Изменения в сервисной графике эфира  – логотип переместился в правый верхний угол экрана, поскольку, по мнению идеологов ребрендинга, именно такое движении элементов "вперед" в motion-графике (слева направо) привычно для зрителей и означает развитие.

Совместно со студиями playd.team & BoSP.group созданы новые концепции "одежды" эфира. Коллекции айди – это сценарии включения классного настроения. Героями айди-заставок станут виниловые вертушки, кассетные деки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...