Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Очень долгое время Facebook игнорировала аудиторию младше 13 лет. Связано это со строгостью американских законов, из-за которых компании проще было не взаимодействовать с детьми, чем отвечать в дальнейшем перед судом по той или иной причине.

Теперь же стало известно об активной работе, которая ведётся в стенах IT-гиганта. В рамках неё специалисты Facebook занимаются расширением потребительской базы соцсети на детей от 6 лет.Делается это, по словам экспертов, с целью её сильнее увеличить прибыль.Что интересно, новая для компании группа будет разделена на пять поменьше. В дальнейшем собранные данные планируется использовать для определения потребностей молодых пользователей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...