Перейти к содержанию

НМГ и «Ростелеком» запустят спортивные телеканалы


Рекомендуемые сообщения

nmg_i_rostelekom.jpg.b29ab73a2715a12bc639ca75d8919e22.jpg

«Национальная медиа группа» (НМГ) и «Ростелеком» готовятся к запуску пакета неэфирных спортивных телеканалов: с начала этого года дочерняя структура двух холдингов получила лицензии Роскомнадзора на запуск четырех каналов: «Гоооол!», «НХЛ ТВ», VS-Versus и StreamCamp. Об этом, как пишут сегодня «Ведомости», сообщил представитель Роскомнадзора.

Также о планах усиления спортивного вещания НМГ и «Ростелекомом» знают и собеседники на рынке неэфирного телевидения. Документы на получение лицензий для запуска новых телеканалов поступили в Роскомнадзор от компании «Медиа телеком». Паритетными владельцами данной структуры являются НМГ и «Ростелеком», компания объединяет неэфирные телеканалы партнеров, самый известный из которых UFC TV. 

«Медиа телеком» в апреле 2021 года направил документы о запуске телеканала «НХЛ ТВ», в августе — телеканала «Гоооол!», осенью регулятор зарегистрировал телеканалы StreamCamp и VS-Versus, рассказал представитель Роскомнадзора.

Основатель портала Championat.com, руководитель букмекерской компании Parimatch в странах СНГ Дмитрий Сергеев считает, что на VS-Versus могут показывать боевые искусства, бокс и другие бойцовские виды спорта. По его словам, StreamCamp может быть телеканалом с видеостримингом. Опрошенные источники издания полагают, что этот телеканал будет связан с киберспортом.Представители НМГ и «Ростелекома» решили не давать комментарии по новым телеканалам, а в «Медиа телеком» не ответили на запрос газеты.

«Сейчас “Медиа телеком” работает на рынке как дистрибьютор каналов, и для усиления конкурентоспособности предложения по телеканалам для операторов компания расширяет предложение спорта в своем общем пакете телеканалов», — заявил заместитель гендиректора измерительной компании MediaHills Дмитрий Колесов. 

Другими словами, предложение дистрибутора является более привлекательным, если содержит пакет каналов. Впрочем, конечному зрителю больше интересен контент таких игроков, как субхолдинг «Матч ТВ», платформа Okko и другие, резюмировал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...