Перейти к содержанию

Honor успешно возвращает позиции на домашнем рынке смартфонов — компания вышла на третье место в Китае


Рекомендуемые сообщения

Исследование, проведённое компанией Counterpoint Technology Market Research, говорит о том, что бренд Honor укрепляет позиции на крупнейшем в мире рынке смартфонов — китайском. Марка Honor, напомним, была вынуждена отделиться от телекоммуникационного гиганта Huawei в связи с жёсткими санкциями со стороны Соединённых Штатов. 

После этого бренд Honor усилил научно-исследовательскую деятельность и анонсировал ряд продуктов, получивших популярность среди потребителей. В результате, продажи Honor в августе в КНР подскочили на 18 % по сравнению с предыдущим месяцем. Это, как отмечается, сделало компанию одним из самых быстрорастущих брендов в сегменте смартфонов.

honor1.jpg.5a1ea933e0977231827bfd4a5357db83.jpg

Более того, марка Honor смогла по итогам прошлого месяца обойти Xiaomi по объёму продаж аппаратов на китайском рынке. В списке ведущих поставщиков бренд Honor оказался на третьем месте с долей приблизительно 15 %.

Наибольшей популярностью в Китае пользуются смартфоны Vivo: в августе доля этой компании составила примерно 23 %. На втором месте находится ещё один местный разработчик — Oppo с результатом около 21 %. Таким образом, три названные компании контролируют практически 60 % крупнейшего мирового рынка смартфонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...