Перейти к содержанию

Oppo сократит штат на 20 % после слияния с OnePlus


Рекомендуемые сообщения

Крупный китайский производитель смартфонов Oppo будет вынужден сократить штат на 20 %, мера затронет персонал в отделах по разработке устройств и ПО после слияния с OnePlus. Слияние стало крупнейшей консолидацией в китайской мобильной индустрии и поможет брендам справиться с дефицитом чипов и экономическими последствиями пандемии.

Oppo, которая в 2016 году стала крупнейшим брендом смартфонов по продажам в Китае, вынуждена сокращать расходы после проведения слишком активной кадровой политики и попытки конкурировать с игроками премиум-сегмента. Сокращения затронут важные подразделения компании: команду по разработке ColorOS на базе Android и команду по разработке продукции интернета вещей, ответственную в том числе за смарт-часы и наушники.

В середине года было объявлено о слиянии Oppo и OnePlus — у двух компаний общие корни. Слияние позволит объединить ресурсы и сократить расходы, однако в результате в штате образуются избыточные позиции. Известно, что под сокращение не попадут сотрудники отдела разработки мобильных телефонов и отдела международных продаж.

Став успешным брендом в Китае, компания Oppo начала расширять рынки сбыта, запустив продажи в Индии, Юго-Восточной Азии и Европе. Однако данная инициатива оказалась недостаточно эффективной перед лицом агрессивных конкурентов в лице Xiaomi и Apple. Поэтому сейчас приоритетом Oppo оказалась борьба с замедлением роста розничных продаж в Китае, где экономические эффекты пандемии продолжают влиять на рынок.

Не принесли особого успеха и попытки вырасти на смежных рынках. Аналитик IDC Брайн Ма подсчитал, что у Oppo только 1 % мирового рынка смарт-часов и 1,7 % рынка наушников. Директор по исследованиям в Counterpoint Тарун Патак отметил, что компания работает на нескольких фронтах, атакуя премиум-сегмент, делая ставку на региональный рынок и выходя на носимые устройства. По его мнению, смена курса обусловлена не сокращением издержек, а новой стратегией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...