Перейти к содержанию

"Дом.ру" запустил рекламную кампанию "Интернет и ТВ по-царски"


Рекомендуемые сообщения

Телеком-оператор "Дом.ру" запустил новую федеральную рекламную кампанию в поддержку цифрового телевидения и нового акционного предложения "Засмотрись". Об этом сообщили в пресс-службе оператора. В основу кампании был положен образ царя и его членов семьи, которые олицетворяют собой взыскательных клиентов, получающих цифровые сервисы "Дом.ру" наивысшего качества.Акция нацелена на продвижение онлайн-кинотеатра и ТВ-приставки Movix Pro.

В компании отмечают, что в пакеты "Засмотрись" входит скоростной интернет до 500 Мбит/с, более 190 каналов цифрового ТВ и более ста тысяч разнообразных фильмов и сериалов от ivi.ru, Amediateka.ru и Start.ru. Кроме того, клиент получает в рассрочку приставку Movix Pro с голосовым управлением. Также при подключении пакета в сентябре и октябре 2021 года абонентам предоставляется скидка 50%, которая доступна в течение 2-х месяцев.

"Потребности наших клиентов быстро меняются, и для нас важно, чтобы новая тарифная линейка включала в себя самые актуальные услуги и продукты. Основные ожидания наших клиентов, это разнообразный топовый контент и стабильный интернет, а также возможность пользоваться всеми сервисами без переплат. Все это мы подготовили в новых пакетах "Засмотрись", — отметила директор по b2c компании Илина Кан.

Напомним, линейка пакетных тарифов "Засмотрись" была запущена в апреле 2021 года. Клиенты компании могут выбрать один из четырёх тарифов, которые отличаются друг от друга скоростью интернет-доступа, количеством телеканалов и кинотеатров, а также дополнительными сервисами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...