Перейти к содержанию

"Билайн" раскрыл сумму покупки 67% рекламной платформы OTM


Рекомендуемые сообщения

"ВымпелКом" (бренд "Билайн") приобрел 67% российской рекламно-технологической платформы ОТМ за $16 млн, следует из отчета владельца "ВымпелКома", холдинга Veon. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн.

OTM разрабатывает решения для автоматизации закупки интернет-рекламы. "ВымпелКом" объявил о приобретении доли в этом активе в середине июня, но размер купленного пакета и сумма сделки не были раскрыты. "Ведомости" со ссылкой на свои источники написали, что мобильный оператор купил около 60% OTM за 1,3 млрд руб. (тогда $18 млн).

ОТМ нужна мобильному оператору, чтобы собирать большие объемы данных о клиентах через инструменты рекламной платформы. Направление AdTeck активно развивают и другие представители "большой четверки".

По итогам второго квартала выручка "ВымпелКома" увеличилась на 6,2% и составила 69,6 млрд руб. ($939 млн). По словам представителя компании, такого роста удалось достичь благодаря продажам гаджетов и мобильных телефонов. Число абонентов сотовой связи выросло на 0,6%, до 50,1 млн клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...