Перейти к содержанию

"Матч" может получить права на трансляцию РПЛ без тендера


Рекомендуемые сообщения

Российская премьер-лига (РПЛ) может продать права на трансляции чемпионата по футболу минуя тендерную процедуру, что в конечном счете негативно повлияет на развитие футбола в России, пишет "Чемпионат". Для развития необходима здоровая конкуренция, но у нас всё снова может решиться по "опыту", считает издание.

В следующем году у телеканала "Матч ТВ" (входит в медиахолдинг "Газпром медиа") истекает контракт на право транслировать матчи РПЛ. По текущему соглашению у канала приоритетное право на ведение переговоров о его продлении. 

tender.jpg.a2ae44d1ac9f49c027e3d1b0052bd196.jpg

Как сообщал РБК, Газпром-медиа-холдинг рассматривает приобретение комплексного пакета, включая коммерческие права, и поэтому сумма нового предложения на порядок выше прежней. Сейчас "Матч ТВ" ежегодно платит лиге 1,7 млрд рублей.

Однако "Матч ТВ" не единственный претендент на трансляции матчей РПЛ: конкуренцию ему готовы составить онлайн-кинотеатр Okko (принадлежит "Сбербанку"), "Яндекс" и платформа Start (принадлежит "Мегафону"). 

Как сообщает Eurostavka, онлайн-кинотеатр Okkо готов предложить РПЛ 24 млрд рублей за коммерческие (титульный спонсор и беттинг-партнер) и медийные (ТВ и Интернет) права на показ матчей лиги сроком на четыре года.

Предложения платформ должны быть озвучены в рамках первого в истории лиги тендера в сентябре. Однако, по мнению "Чемпионата", "Матч ТВ" может воспользоваться первоочередным правом на ведение переговоров и предложить что-то существенно лучше – и тогда РПЛ просто примет это предложение, не проводя никаких конкурсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...