Перейти к содержанию

«Билайн» повысил выручку и начал наращивать абонентскую базу


Рекомендуемые сообщения

Оператор «Билайн» обнародовал результаты деятельности во втором квартале текущего года. По ключевым показателям зафиксирован рост, кроме того, компания начала увеличивать абонентскую аудиторию.

Общая выручка в годовом исчислении поднялась на 6,2 %, достигнув 69,6 млрд рублей. Рост сервисной выручки в мобильном сегменте при этом составил 1,6 % год к году, в фиксированном сегменте — 8,6 %, в сегменте B2B — 15,3 %.

Абонентская база «Билайна» увеличилась в годовом исчислении на 0,6 %. Отмечается, что это обусловлено рядом инициатив, среди которых ускорившееся строительство сети, клиентоцентричные продуктовые предложения и защита пользователей от некачественных контентных сервисов. 

Число абонентов 4G во втором квартале 2021 года поднялось на 20,5 % по сравнению с тем же периодом 2020 года. Абонентская база клиентов широкополосного доступа в интернет увеличилась на 7 % год к году. Число активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» поднялось на 16 % — до 2,7 млн в месяц. Выручка от решений на основе больших данных увеличилась на 60,8 % в годовом исчислении, в основном за счёт выручки от услуг в сфере рекламных технологий, которая поднялась на 170 %.

«После успешного начала года основные усилия "Билайн" по-прежнему направлены на улучшение показателей операционной деятельности и повышение общего качества обслуживания клиентов, в том числе за счёт дальнейшего проникновения 4G и улучшения цифровых сервисов», — говорится в отчёте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...