Перейти к содержанию

Количество интернет-пользователей в Китае превысило 1 млрд человек


Рекомендуемые сообщения

По сообщениям сетевых источников, в настоящее время в Китае насчитывается более 1 млрд интернет-пользователей. Этому способствовала деятельность технологических компаний, таких как Alibaba Group Holding, которые привлекают всё больше жителей самой густонаселённой страны мира, предлагая различные услуги, начиная от онлайн-покупок и заканчивая оплатой счетов.

По данным Информационного центра китайской сети интернет (CNNIC), по состоянию на июнь этого года в Поднебесной насчитывалось около 1,01 млрд интернет-пользователей, что на 8 % больше по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Также отмечается, что численность интернет-аудитории в стране впервые превысила 1 млрд человек. При этом уровень проникновения интернета в стране вырос до 71,6 %.

Сервисы доставки в стране за отчётный период выросли на 15 %, а их пользовательская база составила 468 млн человек, а это значит, что почти половина всех интернет-пользователей Китая использует онлайн-доставку. Сервисы по вызову такси за год выросли на 17 %, увеличив пользовательскую базу до 396 млн человек. Стриминговые видеоплатформы, такие как китайская версия TikTok под названием Douyin, выросли на 6 % до 943 млн пользователей. 

Количество зрителей сервисов онлайн-трансляций увеличилось на 13 % до 637 млн человек. Численность онлайн-покупателей составила 812 млн человек, прибавив относительно предыдущего аналогичного периода 8 %, а аудитория платёжных систем, где доминирующие позиции занимают сервисы Alipay от Alibaba и WeChat от Tencent, выросла на 8 % до 872 млн человек.

Рост числа интернет-пользователей в Поднебесной за последний год был в значительной степени обусловлен тем, что из-за пандемии коронавируса многим людям приходилось проводить дома большую часть времени. Во время карантина они привыкли чаще пользоваться услугами платформ электронной коммерции, совершать платежи через интернет-сервисы и пользоваться другими онлайн-услугами. 

Поскольку онлайн-сервисы стали неотъемлемой частью повседневной жизни для многих жителей Китая, технологические гиганты охватывают всё большую аудиторию, а их влияние растёт быстрыми темпами. Поэтому последние несколько месяцев китайские власти проводят меры по ужесточению регулирования технологического сектора и некоторых связанных с ним отраслевых направлений. В сентябре этого года в Китае вступит в силу закон о безопасности данных, усиливающий надзор за обработкой информации, а в ноябре начнёт действовать новый закон о конфиденциальности данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...