Перейти к содержанию

«ВТБ Мобайл»: спам составляет 5% от всех звонков


Рекомендуемые сообщения

«ВТБ Мобайл» за год заблокировал 820 тысяч мошеннических звонков. Это 5% от общего числа всех поступающих абонентам вызовов. По данным аналитиков «ВТБ Мобайл», в 2021 году абонентам мобильного оператора стали в два раза чаще звонить с подменных номеров либо с некорректной нумерацией. 

На такие вызовы сегодня приходится около 60% заблокированных входящих звонков и лишь 20% совершаются из нелегальных кол-центров. В прошлом году 50% нежелательных звонков составляли прозвоны из мошеннических кол-центров (с помощью устройств для агрегации SIM-карт), а 30% приходилось на звонки с подменных номеров. В прошлом году оператор запустил систему мониторинга мошеннических атак. С ее помощью анализируются все входящие голосовые звонки и блокируются нежелательные. 

«За последний год попытки мошенников дозвониться до клиентов участились. Мы заблокировали 5% от всех поступающих абонентам вызовов – это высокий для рынка показатель. В 2022 году «ВТБ Мобайл» планирует запустить информирование абонентов о поступающих им вызовах. На экран смартфона будут выводиться данные о предполагаемом характере звонка», - сообщил генеральный директор «ВТБ Мобайл» Владислав Соколов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...