Перейти к содержанию

Российская премьер-лига планирует увеличить стоимость медиаправ


Рекомендуемые сообщения

Руководство Российской премьер-лиги (РПЛ) намеревается увеличить стоимость медиаправ на фоне конкуренции в новом цикле. Об этом заявил президент РПЛ Сергей Прядкин. "Если говорить про экономику, то самый главный вопрос этой повестки — стоимость медиаправ, и нам, мягко говоря, есть к чему стремиться", —  отметил глава РПЛ. 

Стоимость действующего контракта с "Матч ТВ" составляет 1,7 млрд рублей в год, то есть примерно на 200 млн больше, чем в предыдущем цикле. Контракт, подписанный в 2018 году, истекает в 2022 году. Новая цифра пока не анонсируется.

По словам главы РПЛ, "вещатель должен быть уверен, что, заплатив много, он со временем вернет эти деньги с рынка и заработает". Он также отметил, что в России "культура платного потребления еще недостаточно развита".

Ранее сообщалось, что в предстоящем тендере на получение прав на трансляцию матчей чемпионата России примут участие четыре компании. Среди претендентов – телеканал "Матч ТВ" (Газпром-Медиа), онлайн-кинотеатр "Okko", Яндекс и стриминговая платформа Start.

Ряд источников сообщали, что за приобретение медиа и коммерческих прав Okko может заплатить 3 млрд рублей в год. В случае Яндекса речь предположительно идет о сумме в 2,2 млрд рублей. Проведение тендера запланировано на сентябрь 2021 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...