Перейти к содержанию

Продажи ТВ-приставок в России подскочили более чем в два раза — в лидерах оказались Xiaomi и «Сбер»


Рекомендуемые сообщения

Группа «М.Видео-Эльдорадо» обнародовала результаты исследования российского рынка умных телевизоров и телевизионных приставок. Опубликованные данные, как сообщает сегодня газета «Коммерсант», охватывают первое полугодие текущего года.

По оценкам, в течение января–июня продажи ТВ-приставок в России взлетели более чем в два раза. Спрос в штуках поднялся на 126 %, превысив 260 тыс. устройств. Для сравнения: в первой половине прошлого года рост составлял около 64 %.

Столь существенное увеличение продаж аналитики связывают с приходом в данный сегмент «Сбера» со своей приставкой SberBox. Это устройство дебютировало осенью прошлого года и сразу получило довольно большую популярность.

tv2.jpg.bd3da119716b88211bdc851dfe8b2e12.jpg

В результате, «Сбер» по итогам первого полугодия 2021 года смог занять второе место на рынке ТВ-приставок России, уступив только китайской Xiaomi. Третью строку занял бренд Rombica, четвёртую — Apple. Замыкает пятёрку IconBit.

Важно отметить, что оценки «М.Видео-Эльдорадо» не учитывают продажи мобильных операторов, которые, по сути, с переходом на IP TV являются лидерами рынка умных приставок, а также покупки приставок в интернет-магазинах вроде AliExpress. 

С учётом этих каналов сбыта пятёрка ведущих игроков рынка будет иной. В целом, как отмечается, рост отрасли связан с сезонным фактором, а также с ограничениями в условиях продолжающейся пандемии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...