Перейти к содержанию

Рекламные доходы грузинских вещателей во втором квартале 2021 года выросли на 75% до $7,4 млн


Рекомендуемые сообщения

Во втором квартале 2021 года общие рекламные доходы телерадиовещателей Грузии увеличились на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 23 млн лари ($7,4 млн). Грузинская национальная комиссия по коммуникациям учитывает доходы вещателей, включающие прямую рекламу, спонсорство, размещение продукта, объявления и телемагазины.

В частности, во втором квартале доходы от телерекламы составили 21,3 млн лари ($6,8 млн), из которых наибольшую долю, 19,3 млн лари ($6,2 млн), составили прямая реклама и спонсорство. Самый большой доход показал телеканал «Имеди» - 6,9 млн лари ($2,2 млн), что на 27,8% больше, чем за этот период в прошлом году.

На 146,2% (на 1,9 млн лари) вырос доход телеканала «Мтавари архи». Во втором квартале оппозиционный канал заработал на рекламе 3,2 млн лари (примерно $1 млн).  На третьем месте по росту доходов от телевизионной рекламы «Рустави 2» - доходы вещателя выросли на 19%, до 2,5 млн лари ($803 тыс.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...