Перейти к содержанию

Tencent ожидает от Пекина дальнейших мер по регулированию интернета и считает их обоснованными


Рекомендуемые сообщения

Президент китайского веб-гиганта Tencent Мартин Лау заявил, что Пекин продолжит предпринимать меры государственного воздействия в отношении местных интернет-компаний, и поприветствовал все дальнейшие инициативы. В ходе пресс-конференции, посвящённой отчёту Tencent по финансовым результатам за второй квартал, Лау задали вопрос о том, как влияют действия регулирующих органов в отношении интернета на стратегию и приоритеты компании. 

Глава компании ответил, что считает данную тенденцию глобальной, а Китай при этом оказался «немного впереди в плане реализации более структурообразующей системы регулирования». Более того, подобных мер, по мнению Лау, следовало ожидать, поскольку регулирование интернета до настоящего момента носило скорее свободный характер с учётом его масштабов и важности.

Президент Tencent не стал выражать недовольства относительно последних действий Пекина по данному направлению. Правительственные ведомства «сосредоточены на выявлении и исправлении ненадлежащего поведения игроков индустрии, на введении новых правил, они подчёркивают важность соблюдения требований, социальную ответственность и надлежащее поведение». 

В этой связи следует ожидать дальнейших мер воздействия в данной отрасли. По мнению Лау, китайское правительство хочет гарантировать, что национальная интернет-индустрия достигнет долгосрочной устойчивости, и все меры регулирования преследуют именно эту цель, а не карательные воздействия.

«Правительство осознаёт важность экономической и социальной сторон интернет-индустрии, а также её вклад в глобальную конкурентоспособность. Я бы сказал, наша позиция в этой волне мер регулирования такова, что мы хотим в полной мере принять эту среду и полностью обеспечить наше соответствие требованиям», — отметил президент Tencent.

Он признал, что действия государственных ведомств Китая окажут негативное влияние на прибыль компании. В частности, требование о переводе сервисов онлайн-обучения на некоммерческие бизнес-модели снизит рекламную выручку Tencent, поскольку подобные сервисы до недавнего времени активно пользовались услугами компании.  Что же касается действий регуляторов в игровом секторе, то здесь компания потеряла намного меньше, выручка от геймеров младше 12 лет составляет всего 0,3 % от общей выручки Tencent.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...